Условия получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Адаптированная образовательная программа

Информация о педагогах

Наличие групп направленностей 

В 2016-2017 учебном году в детском саду функционировали 2  группы компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с нарушениями речи.

Информация о создании материально – технических условий 

Развивающая среда для воспитанников приближена к домашней, оснащена разнообразными пособиями, игровым материалом, обеспечивающим комфорт и развитие творческих способностей ребенка.

В группах в доступных местах расположены материалы для рисования, лепки, аппликации, художественного труда (природный, бросовый материал, карандаши, краски, пластилин и др.).

Для развития театрализованной деятельности оборудованы театральные зоны, где имеются атрибуты, ширмы для кукольного театра, разнообразные виды театров (настольные теневые, пальчиковые, перчаточно-тростевые, перчаточные).

В группах имеются атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых игр, игр- драматизаций.

Для развития конструктивной деятельности детей имеются: мелкий (настольный) и крупный строитель; мозаики, танграммы, разрезные картинки, бросовый и природный материал.

Для развития экологической культуры детей имеются муляжи, дидактические  игры, альбомы, комнатные растения; на участке имеется огород, цветники, фруктовый сад, экологическая тропа.

Для формирования элементарных математических представлений в группах имеется демонстрационный, раздаточный материал для обучения детей счету, развитию представлений о величине, о форме предметов, для формирования у детей представлений о числе и количестве (касса цифр, мерные стаканы и др.), имеется материал для развития пространственных и временных представлений (часы, схемы и пр.).

Для развития у детей элементарных естественнонаучных представлений накоплен материал для экспериментирования (карты, глобус, наборы открыток, магниты, лупы и пр.).

Для развития речи детей оборудована библиотека для детей, наборы настольно – печатных игр, картин по развитию речи.