Дошкольная образовательная организация сегодня рассматривается как организация,  оказывающая  образовательные  услуги,  которые  обеспечивают устойчивый уровень качества образования.

 Лицензия учреждения на право оказания образовательных услуг.

 

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. N 706  «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг» Положение об оказании платных образовательных услуг

Постановление «О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова Тамбовской области от 22.01.2024 №389 «О плате, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных организациях городского округа-город Тамбов»

В  нашем  детском  саду,  с  учетом  инфраструктуры  учреждения, материально-технического  оснащения,  запроса  родительской общественности  детям  в соответствии с постановлением администрации г.Тамбова от 14.09.2015 №6976  оказываются  следующие образовательные услуги:

  1. Программа дополнительной услуги «Азбуковедение» (направленность программы: речевое развитие).Рассчитана на 4 года обучения (1-ый год –  для детей от 3 до 4 лет; 2-ой год  –  для детей от4 до 5 лет; 3-ий год – для детей от 5 до 6 лет; 4-ый год – от 6до7лет). Данная программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонематическим строем русского языка. Способствует интенсивному развитию фонематического восприятия, лексико-грамматических категорий языка, развитию связной речи, что обуславливает формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребенка дошкольного возраста, в том числе и с нарушением речевого развития, как основы успешного овладения чтением и письмом в дальнейшем при обучении в массовой школе, а также его социализации.

                                  

  1. Программа дополнительной услуги «Акварелька» (направленность программы: художественно-эстетическое развитие). Рассчитана на 3 года обучения (1-ый год- 4-5 лет; 2-ой год — 5-6 лет; 3-ий год – 6-7 лет). Занятия по изобразительной деятельности являются важным средством всестороннего развития ребенка, как умственного, так эстетического и нравственного. Целью программы является, развитие способности к реализации творческих замыслов посредством изобразительных средств выражения. Данная программа предусматривает обучение детей разным видам и нетрадиционным методам рисования.

 

  1. Программа дополнительной услуги «Морской конёк» (направленность программы: физическое развитие).Рассчитана на 4 года обучения. (1-ый год – 3-4 года, 2-ой год – 4-5 лет, 3-ий год – 5-6 лет, 4-ый год- 6-7 лет). Программа направлена на формирование, сохранение, укрепление физического и психического здоровья дошкольника, его эстетическое и художественное воспитание средствами музыки, ритмических движений через развитие плавательных умений и навыков, способностей, качеств личности. Обучение играм и танцам на воде позволяет раскрыть творческие способности каждого ребенка. Отличительной особенностью данной программы является интеграция физических, эстетических, художественно-творческих и психоэмоциональных особенностей дошкольника, приобщение к здоровому образу жизни, культурному и спортивному наследию.

 

  1. Программа дополнительной услуги «Ритмика» (направленность программы: физическое развитие). Реализуется в течение 4 лет (1-ый год – 3-4 лет; 2-ой год – 4-5 лет; 3-ий год – 5-6 лет; 4-ый год – 6-7 лет;). Здоровье детей – это будущее страны. Здоровье не существует само по себе, его нужно постоянно укреплять, сохранять и улучшать. Данная программа предусматривает использование гимнастики с элементами стретчинга (сочетание физических упражнений на расслабление и дыхательной гимнастики). Данная гимнастика доступна детям дошкольного возраста.  В гимнастике стретчинга основное внимание уделяется статическому поддержанию поз. Их выполнение требует плавных, осмысленных движений, спокойного ритма и оказывает на организм умеренную нагрузку.  Большинство упражнений суставной гимнастики копируют позы животных, птиц, определенное положение людей, предметы. Игровой стретчинг проводится на основе взаимного доверия, понимания и интереса, с учетом индивидуальных особенностей и возможностей детей.

 

  1. Программа дополнительной услуги «Хореография» (направленность программы: художественно-эстетическое развитие). Реализация программы рассчитана на 4 года. (1-ый год — 3-4 года, 2-ой год – 4-5 лет, 3-ий год – 5-6 лет; 4-ый год – 6-7 лет). Программа предполагает изучение основ танцевальной культуры, формирование умения красиво и пластично двигаться под различные танцевальные ритмы и темпы музыки, сопутствует физическому развитию и повышению уровня культуры детей. Хореография обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка, для его гармоничного духовного и физического развития. Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка, формирует его художественное «я».

 

  1. Программа дополнительной услуги «Занимательная математика» (направленность программы: познавательное развитие). Рассчитана на один год. Предполагает занятия с детьми старшего возраста(5-6 лет). Основным направлением работы по данной программе является развитие интеллектуально-познавательных способностей детей через использование компьютерных игр и презентаций. В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление. Дети способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие. Осваивая компьютерные игры, ребенок обучается ставить задачу, определять способы ее реализации, что способствует познавательно-интеллектуальному развитию воспитанников.

 

  1. Программа дополнительной услуги «Обучение английскому языку». Рассчитана на один год.  Имеет социально-педагогическую направленность и ориентирована на социальную адаптацию и повышение уровня готовности детей к школьному обучению, на создание условий для развития коммуникативной социально успешной личности. Реализация программы ориентирована на формирование и развитие творческих способностей детей и удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании за рамками основного образования.