Чистякова Ирина Сергеевна, педагог – психолог

1984 года рождения

Стаж работы в должности педагога-психолога — 14 лет

Стаж работы в учреждении — 9 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

Образование — высшее.

Окончила: в 2006 году «Мозырский государственный педагогический   университет», учитель начальных классов, педагог-психолог в учреждениях образования по специальности «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Практическая психология», Республика Беларусь.

В 2015 году ФГБОУ ВПО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина», программа магистратуры по направлению «Юриспруденция», Тамбов.

В 2024 году Высшая школа Психологии и Маркетинга, аналитический психолог — консультант.

Своевременно проходит курсы повышения квалификации:

  1. «Организация и содержание деятельности педагога-психолога дошкольной образовательной организации в соответствии с профстандартам педагога-психолога», ТОГОАУ ДПО ИПКРО, 26 мая 2020.
  2.  «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19), ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 11 апреля 2021.
  3. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических  требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 11 апреля 2021.
  4. «Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в онлайн в условиях реализации ФГОС», Форум педагоги России, октябрь 2021.
  5. «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 14 ноября 2021.
  6. «Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях в целях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 24 марта 2022.
  7. «Актуальные вопросы истории России в современных реалиях», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022.
  8. «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации», АНО ДПО «Платформа», 14.09.2022.
  9.  «Организация и содержание деятельности педагога — психолога дошкольной образовательной организации в соответствии с профстандартом педагога — психолога», ТОГОАУ ДПО ИПКРО, 15.05.2024.

Принимает активное участие в вебинарах и семинарах:

  1. «Организация психологического консультирования и психологической помощи людям в условиях острых и тяжёлых кризисных ситуациях и ПТСР», АНО «Центр дополнительного профессионального образования в области психологии «Метафора», 20 октября 2022г.
  2. «Работа психолога с паническим расстройством», АНО «Центр дополнительного профессионального образования в области психологии «Метафора», 24.11.2022г
  3. «Психологические проблемы семей участников СВО. Тактика и стратегия специалиста» , «Академия открытого образования», 03.09.2023г
  4. «Социально — психологическая реабилитация при ПТСР. Особенности работы с комбатантами и членами их семей», «Академия открытого образования», 20.10.2023г.

 

 

Методические материалы:

1. Раннее развитие: хорошо или плохо

2. Кто такой психолог и зачем он в детском саду.

3. Про мелкую моторику.

4. Возрастные особенности детей 2-3 лет.

5. Возрастные особенности детей 3-4 лет.

6. Возрастные особенности детей 4-5 лет.

7. Возрастные особенности детей 5-6 лет.

8. Как подготовить руку к письму

9. Дети — наше зеркало

10. Рекомендации по воспитанию здоровой самооценки

11. Послания ребенку

Индивидуальные занятия с педагогом-психологом.

Развитие познавательных процессов(мышление, внимание, память воображение, восприятие) и мелкой моторики руки. 

1 раз в неделю в сенсорной комнате психолога проходят занятия с первой младшей группой (ясли).

Проводятся индивидуальные занятия в сенсорной комнате педагога.

Подгрупповые занятия во второй младшей