Чистякова Ирина Сергеевна, педагог – психолог
1984 года рождения
Стаж работы в должности педагога-психолога — 14 лет
Стаж работы в учреждении — 9 лет
Образование — высшее.
Окончила: в 2006 году «Мозырский государственный педагогический университет», учитель начальных классов, педагог-психолог в учреждениях образования по специальности «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Практическая психология», Республика Беларусь.
В 2015 году ФГБОУ ВПО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина», программа магистратуры по направлению «Юриспруденция», Тамбов.
В 2024 году Высшая школа Психологии и Маркетинга, аналитический психолог — консультант.
Своевременно проходит курсы повышения квалификации:
- «Организация и содержание деятельности педагога-психолога дошкольной образовательной организации в соответствии с профстандартам педагога-психолога», ТОГОАУ ДПО ИПКРО, 26 мая 2020.
- «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19), ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 11 апреля 2021.
- «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 11 апреля 2021.
- «Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в онлайн в условиях реализации ФГОС», Форум педагоги России, октябрь 2021.
- «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 14 ноября 2021.
- «Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях в целях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 24 марта 2022.
- «Актуальные вопросы истории России в современных реалиях», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022.
- «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации», АНО ДПО «Платформа», 14.09.2022.
- «Организация и содержание деятельности педагога — психолога дошкольной образовательной организации в соответствии с профстандартом педагога — психолога», ТОГОАУ ДПО ИПКРО, 15.05.2024.
Принимает активное участие в вебинарах и семинарах:
- «Организация психологического консультирования и психологической помощи людям в условиях острых и тяжёлых кризисных ситуациях и ПТСР», АНО «Центр дополнительного профессионального образования в области психологии «Метафора», 20 октября 2022г.
- «Работа психолога с паническим расстройством», АНО «Центр дополнительного профессионального образования в области психологии «Метафора», 24.11.2022г
- «Психологические проблемы семей участников СВО. Тактика и стратегия специалиста» , «Академия открытого образования», 03.09.2023г
- «Социально — психологическая реабилитация при ПТСР. Особенности работы с комбатантами и членами их семей», «Академия открытого образования», 20.10.2023г.
Методические материалы:
1. Раннее развитие: хорошо или плохо
2. Кто такой психолог и зачем он в детском саду.
4. Возрастные особенности детей 2-3 лет.
5. Возрастные особенности детей 3-4 лет.
6. Возрастные особенности детей 4-5 лет.
7. Возрастные особенности детей 5-6 лет.
8. Как подготовить руку к письму
10. Рекомендации по воспитанию здоровой самооценки
Индивидуальные занятия с педагогом-психологом.
Развитие познавательных процессов(мышление, внимание, память воображение, восприятие) и мелкой моторики руки.
1 раз в неделю в сенсорной комнате психолога проходят занятия с первой младшей группой (ясли).
Проводятся индивидуальные занятия в сенсорной комнате педагога.
Подгрупповые занятия во второй младшей