Гладышева Анастасия Николаевна — педагог-психолог.

Стаж работы в учреждении — 6 лет.

 

 

Образование:

Высшее. В 2006 году закончила Институт психологии ТГУ им. Г.Р. Державина, квалификация: «Психолог. Преподаватель психологии», специальность: «Психология».

Своевременно проходит курсы повышения квалификации:

  1. Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, 2018 год, ТОГОАУ ДПО ИПКРО
  2. Первая доврачебная помощь, 27 апреля 2018 год, ФГБОУ ВО «ТГУ им. Г.Р.Державина»
  3. Организация и содержание деятельности педагога-психолога дошкольной образовательной организации в соответствии с профстандартом педагога-психолога, 28 апреля 2021 год, ТОГОАУ ДПО ИПКРО
  4. Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19), 27 мая 2021 год, ООО «Центр инновационного образования и воспитания
  5. «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», ООО «Центр инновационного образования и воспитания»,19.10. 2021 г.
  6. «Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в онлайн в условиях реализации ФГОС», Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», октябрь 2021 г.
  7. «Педагогика и психология инклюзивного образования. Организация инклюзивного образования детей с РАС», Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», 2021 г.
  8. «Сказкотерапия в играх для детей и взрослых», Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании»,  2021 г.
  9. «Психологическая поддержка педагогического коллектива, как средство сохранения психологического здоровья его участников», Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», 2021 г.
  10. «Развивающая предметно-пространственная среда ДОО», Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», 2021 г.
  11. «Классическая песочная терапия в условиях реализации ФГОС», Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», октябрь 2021 г.
  12. «Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях в целях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 23.03.2022 г.

Участвует в различных вебинарах:

  1. Всероссийский вебинар «Развитие логического мышления и элементарных математических представлений у детей с ЗПР и ОВЗ с помощью интерактивных упражнений», 24 марта 2021
  2. Всероссийский вебинар «Упражнения со стопами как метод развития базовых пространственных представлений и осознанности у дошкольников», 10 июня 2021
  3. Всероссийский вебинар: «Эффективные методы развития логики, внимания, памяти и математических представлений у дошкольников с ОВЗ»  3 ноября 2021г.

Участвует в различных конференциях:

  1. Участник  III Всероссийской научно-практической конференции » Семья особого ребенка», Институт коррекционной педагогики РАО г. Москва, 28.10. 2021г.

 

Методические материалы:

  1.  Правила адаптации
  2. Что делать, если … — шпаргалка для родителей
  3. Внимание! Агрессия!
  4. Подготовка ребенка к школе — теоретический блок
  5. Подготовка ребенка к школе — практический блок
  6. Как вести себя с гиперактивным ребенком
  7. «Изящные» выражения в детском лексиконе
  8. Игрушка в жизни ребенка

 

Видеоконсультация для родителей «Подготовка руки дошкольника к письму»

Видеоролик о том как родители программируют своих детей https://youtu.be/3kchwBta3DI

Видеоконсультация для родителей «Пальчиковая гимнастика»