Гладышева Анастасия Николаевна — педагог-психолог.
•даёт консультации и оказывает практическую помощь по вопросам психического развития, подготовки детей к школьному обучению, трудностей общения со сверстниками, трудностей в детско-родительских отношениях;
•проводит диагностику по запросам родителей;
•оказывает помощь в разрешении сложных ситуаций.
Стаж работы в учреждении — 6 лет.
Образование:
Высшее. В 2006 году закончила Институт психологии ТГУ им. Г.Р. Державина, квалификация: «Психолог. Преподаватель психологии», специальность: «Психология».
Своевременно проходит курсы повышения квалификации:
- Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, 2018 год, ТОГОАУ ДПО ИПКРО
- Первая доврачебная помощь, 27 апреля 2018 год, ФГБОУ ВО «ТГУ им. Г.Р.Державина»
- Организация и содержание деятельности педагога-психолога дошкольной образовательной организации в соответствии с профстандартом педагога-психолога, 28 апреля 2021 год, ТОГОАУ ДПО ИПКРО
- Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19), 27 мая 2021 год, ООО «Центр инновационного образования и воспитания
- «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», ООО «Центр инновационного образования и воспитания»,19.10. 2021 г.
- «Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в онлайн в условиях реализации ФГОС», Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», октябрь 2021 г.
- «Педагогика и психология инклюзивного образования. Организация инклюзивного образования детей с РАС», Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», 2021 г.
- «Сказкотерапия в играх для детей и взрослых», Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», 2021 г.
- «Психологическая поддержка педагогического коллектива, как средство сохранения психологического здоровья его участников», Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», 2021 г.
- «Развивающая предметно-пространственная среда ДОО», Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», 2021 г.
- «Классическая песочная терапия в условиях реализации ФГОС», Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», октябрь 2021 г.
- «Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях в целях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 23.03.2022 г.
- «Организация и содержание деятельности педагога — психолога дошкольной образовательной организации в соответствии с профстандартом педагога — психолога», ТОГОАУ ДПО ИПКРО, 15.05.2024.
Участвует в различных вебинарах:
- Всероссийский вебинар «Развитие логического мышления и элементарных математических представлений у детей с ЗПР и ОВЗ с помощью интерактивных упражнений», 24 марта 2021
- Всероссийский вебинар «Упражнения со стопами как метод развития базовых пространственных представлений и осознанности у дошкольников», 10 июня 2021
- Всероссийский вебинар: «Эффективные методы развития логики, внимания, памяти и математических представлений у дошкольников с ОВЗ» 3 ноября 2021г.
Участвует в различных конференциях:
- Участник III Всероссийской научно-практической конференции » Семья особого ребенка», Институт коррекционной педагогики РАО г. Москва, 28.10. 2021г.
Методические материалы:
- Правила адаптации
- Что делать, если … — шпаргалка для родителей
- Внимание! Агрессия!
- Подготовка ребенка к школе — теоретический блок
- Подготовка ребенка к школе — практический блок
- Как вести себя с гиперактивным ребенком
- «Изящные» выражения в детском лексиконе
- Игрушка в жизни ребенка
Видеоконсультация для родителей «Подготовка руки дошкольника к письму»
Видеоролик о том как родители программируют своих детей https://youtu.be/3kchwBta3DI
Видеоконсультация для родителей «Пальчиковая гимнастика»